Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для создания лифта в Pippl Playground вам понадобится использовать блоки программирования и объекты сцены. Вот пример шагов, которые вы можете выполнить:
1. Создайте объект «лифт» на сцене. Это может быть просто прямоугольник или другая форма, которая будет представлять лифт.
2. Добавьте блок программирования, который будет отслеживать нажатие клавиши или кнопки для вызова лифта. Например, вы можете использовать блок «если» и проверить, нажата ли определенная клавиша или кнопка.
3. Добавьте блок программирования, который будет перемещать лифт вверх или вниз при нажатии кнопки вызова. Например, вы можете использовать блок «изменить позицию» и указать новые координаты для перемещения лифта.
4. Добавьте блок программирования, который будет останавливать лифт на нужном этаже. Например, вы можете использовать блок «при столкновении» и проверить, достиг ли лифт нужного этажа.
5. Повторите шаги 2-4 для каждого этажа, на котором должен останавливаться лифт.
6. Добавьте блок программирования, который будет открывать и закрывать двери лифта при достижении нужного этажа. Например, вы можете использовать блок «изменить состояние» и изменить видимость объекта, представляющего двери лифта.
7. Проверьте вашу программу, нажимая клавиши или кнопки вызова, чтобы убедиться, что лифт перемещается вверх и вниз, останавливается на нужных этажах и открывает/закрывает двери.
Это лишь общий пример, и вам может потребоваться настроить программу в соответствии с вашими конкретными требованиями и возможностями Pippl Playground.