Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Подъем подводной лодки Курск был одним из самых сложных и масштабных морских операций в истории. В августе 2000 года Курск затонул в Баренцевом море после взрыва на борту. Подъем лодки начался в октябре 2001 года и занял около двух месяцев.
Операцию по подъему Курска проводили международные команды специалистов из России, Норвегии, Голландии и Великобритании. Для подъема использовались несколько специальных судов и оборудования.
Сначала на дно моря был опущен специальный подводный робот, который осмотрел лодку и подготовил ее к подъему. Затем были установлены специальные кабестаны и тросы, которые были привязаны к лодке.
Для подъема Курска использовались два специальных подъемника — один голландский и один норвежский. Они были прикреплены к тросам и начали поднимать лодку на поверхность.
В процессе подъема Курска возникали различные технические проблемы, включая поломку оборудования и проблемы с погодными условиями. Однако, специалисты сумели справиться с ними и в октябре 2001 года Курск был успешно поднят на поверхность.
После подъема лодки проводились расследования и обследования, чтобы выяснить причины катастрофы. Это было важным шагом для определения ответственности и предотвращения подобных инцидентов в будущем.