Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вертикальная синхронизация (VSync) в играх — это технология, которая согласовывает частоту обновления кадров игры с частотой обновления монитора. Она предотвращает появление эффекта «разрыва» изображения, известного как «разрыв кадра» или «разрыв экрана».
Когда VSync включена, игра будет обновляться с частотой, соответствующей частоте обновления монитора (обычно 60 Гц или 120 Гц). Это гарантирует, что каждый кадр будет отображаться полностью на экране и не будет разрыва между кадрами.
Однако, использование VSync может привести к некоторым негативным эффектам. Во-первых, она может вызывать задержку в отклике на действия игрока, так как игра будет ждать, пока монитор закончит обновление перед отображением следующего кадра. Во-вторых, если производительность игры падает ниже частоты обновления монитора, VSync может вызывать снижение количества кадров в секунду (FPS), что может привести к рывкам и замедлению игры.
Некоторые игры позволяют настраивать VSync или даже отключать его, чтобы игроки могли выбрать наиболее подходящий вариант для своей системы и предпочтений.