Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Тройная буферизация — это метод, используемый в компьютерной графике для устранения мерцания изображения при его обновлении. Он основан на использовании трех буферов: переднего, заднего и промежуточного.
Передний буфер — это буфер, который отображается на экране и видит пользователь. Задний буфер — это буфер, в котором происходит рендеринг нового изображения. Промежуточный буфер — это буфер, в котором хранится полностью отрисованное изображение, готовое к отображению.
При использовании тройной буферизации процесс обновления изображения происходит следующим образом: сначала новое изображение рендерится в задний буфер, затем оно копируется в промежуточный буфер, а затем промежуточный буфер копируется в передний буфер, который отображается на экране. Это позволяет избежать мерцания изображения, так как пользователь видит только полностью отрисованное изображение.
Тройная буферизация обычно используется в приложениях, где требуется быстрое обновление изображения, например, в компьютерных играх или при работе с трехмерной графикой.