Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для создания микрофона в Роблоксе вам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте модель микрофона. Вы можете использовать стандартные формы и детали из библиотеки Роблокса или создать свои собственные.
2. Добавьте скрипт к модели микрофона. Щелкните правой кнопкой мыши на модели микрофона в окне «Explorer» и выберите «Add Script». Это откроет редактор скриптов.
3. В редакторе скриптов напишите код, который будет обрабатывать ввод звука от микрофона и передавать его другим игрокам. Вот пример простого скрипта:
«`lua» — замените на идентификатор звукового файла, который вы хотите использовать для передачи звука
local microphone = script.Parent
local sound = Instance.new(«Sound»)
sound.SoundId = «rbxassetid://
sound.Parent = microphone
function onActivated()
sound:Play()
end
function onDeactivated()
sound:Stop()
end
microphone.Activated:Connect(onActivated)
microphone.Deactivated:Connect(onDeactivated)
«`
4. Замените `` на фактический идентификатор звукового файла, который вы хотите использовать для передачи звука. Вы можете загрузить свой звуковой файл на сайт Роблокса и использовать его идентификатор.
5. Сохраните скрипт и закройте редактор скриптов.
6. Разместите модель микрофона в вашей игре. Вы можете перетащить его из окна «Explorer» на сцену.
Теперь, когда игрок активирует микрофон, звук будет воспроизводиться у него и у других игроков, находящихся рядом с ним.