Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Оба метода сглаживания изображения — TAA (Temporal Anti-Aliasing) и SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) — имеют свои преимущества и недостатки, и то, что лучше, зависит от конкретных условий и предпочтений пользователя.
TAA является методом временного сглаживания, который использует информацию из предыдущих кадров для устранения алиасинга. Он обеспечивает более гладкие края и более естественное изображение при движении, но может вызывать некоторое размытие и потерю деталей.
SMAA, с другой стороны, является методом морфологического субпиксельного сглаживания, который анализирует изображение и применяет различные фильтры для устранения алиасинга. Он обеспечивает хорошее сглаживание краев и сохраняет детали, но может быть менее эффективным при движении.
В целом, если вам важно сохранить максимальное количество деталей и вы предпочитаете более четкие края, то SMAA может быть лучшим выбором. Если же вы хотите более плавное и естественное изображение при движении, то TAA может быть предпочтительнее. Однако, лучший выбор зависит от конкретной игры или приложения, а также от ваших личных предпочтений.